МАРКЕТПЛЕЙС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНФОПРОДУКТОВ

ПОДАЧА МАТЕРИАЛА УРОКА

ПОДАЧА МАТЕРИАЛА УРОКА

Главная задача учителя в школе – качественно преподнести ученикам материал школьной программы. К сожалению, часто преподаватели ограничиваются сухой подачей информации, которая не усваивается и не откладывается в головах школьников.


На самом деле сделать занятие интересным и увлекательным несложно. Важно, чтобы учитель хотел заинтересовать детей, а не рассчитывал, что кому нужно – запомнят и вызубрят материал.

Тишина в классе не означает, что школьники внимательно слушают и запоминают материал, она может служить сигналом скучного урока, на котором детям неинтересно поднять руку и спросить по теме.

Например, урок истории. Как он должен проходить?

Чтобы занятие прошло в интересной форме, способствующей процессу обучения, преподавательница истории придумала игру. Класс делится на две команды: помещики и крестьяне, и выбираются два капитана. Ученикам задаются вопросы, за ответы на которые команда получает баллы. Для ответа, капитан команды должен поднять руку – кто поднял первым, тот и отвечает. В конце урока подводится итог: команда, набравшая наибольшее количество баллов побеждает. Такой урок можно проводить как в обычной школе, так и дистанционной. Технологии сейчас позволяют это делать!

Вопросы могут задаваться не только серьезные: «В каком году отменили крепостное право?», но и шутливые. К примеру:

«Сидит ученик на контрольной, резко поворачивается к соседке и спрашивает:
— А в каком году отменили крепостное право?
Соседка шепотом отвечает:
— В 61-м.
Ученик почесал голову и говорит:
— Так Гагарин в космос полетел в 61-м...».

И «крестьяне» с «помещиками» должны назвать ошибку непутевого ученика из шутки. Подобный момент и развеселит класс, и ненавязчиво проведет ассоциацию и закономерность даты отмены крепостного права с первым полетом в космос.
10:30
314
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.