МАРКЕТПЛЕЙС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНФОПРОДУКТОВ

К ДОСКЕ ПОЙДЁТ...

К ДОСКЕ ПОЙДЁТ...

Страх отвечать у доски встречается практически у большинства школьников. Особенно, подобное явление распространено в традиционных школах, поскольку в интернет школе «Старая школа» отвечать приходиться не «у доски» на всеобщем обозрении учителя и одноклассников, как в типичном классе. Дети боятся отвечать по разным причинам, многих пугает учитель, боятся потерпеть неудачу и выглядеть нелепо. Подобные моменты индивидуальны, рассмотрим их подробнее.

Подобная ситуация с вызовом ученика к доске довольно напряженная и нервная. У доски к учащимся приковано внимание и педагога, и одноклассников, а при этом необходимо и знания показать, и выступить четко. Основными причинами боязни являются:

1. Неготовность к предмету.
2. Недостатки речевых навыков.
3. Страх перед конкретным учителем.
4. Боязнь насмешек одноклассников.

Страхи и причины у детей абсолютно разные, и чтобы преодолеть подобное
положение, необходимо приложить усилия.

Изначально нужно установить корень проблемы. От причины зависит то, как предстоит справляться с подобным страхом.

Боязнь преподавателя. Довольно распространенное явление. Для работы с подобным случаем стоит выслушать ребенка, и если учитель позволяет себе на уроках задеть ребенка, то необходимо поговорить с ним. Если причина кроется исключительно в строгости и уважению к преподавателю, то нужно помочь ребенку с подготовкой домашнего задания и провести репетицию ответа, чтобы он чувствовал себя уверенно.

При речевых нарушениях, стоит посетить логопеда и невролога. Качественные специалисты помогут исправить недостатки и вернуть уверенность.

Насмешек боятся все, если ребенок подвергается буллингу и поэтому боится отвечать у доски, то необходимо оповестить об этом классного руководителя и администрацию школы. В подобных случаях детям могут понадобиться посещения психолога.

Боязнь ответить плохо и что поставят двойку присуща многим деткам, и в традиционной, и в виртуальной школах. Для борьбы с подобной ситуацией стоит поговорить с ребенком и пересмотреть собственные взгляды на учебу. Дети не должны бояться плохих оценок и что их отругают. Необходимо объяснить, что оценочная система – путешествие: отметка пять или четыре, то ребенок движется в правильном направлении, а если нет – сбился с курса.

Подобные моменты боязни выхода и ответа у доски требуют внимания. Родителям необходимо выслушивать детей, чтобы иметь возможность вовремя помочь и поддержать в различных ситуациях.

22:55
333
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.